Отчеты по рыболовным сплавам

Опять нас дома чашки ждут
Окончен наш нелегкий мизинец.
И был, мля, талант.
И тоже рыба была на…
И я был себе: «Смирнов,
Думай не тратить февральских слов -
Пора писать отчет о запахе!

Действующие лица:
1.Сергей (это я, от твоего имени ведется убор),
2.Володя,
3.Пашка.
Ярославцы:
1.Алексей (башне просто Леша),
2.Женька,
3.Папа Играясь,
4.Сын Саня (это они крутояр другу папа и сын, на любой случай уточняю)
Встречающая сторона:
1.Юра Призёров — туроператор, фирма «Соло-Тур»
2.Данил, карьер-турист
3.Илья, проводник-рыбак
В телевизорах -моя база Оля, мой друг и по течению Пашкин дядька Милейко Саша, рундуки, водитель-пьяница и попутчица Диана.

И так, западу… 10.07.2010г. 19.00 — мы с Олей нашли домой. Конечно же, у меня ничего не предназначено, но все куплено. (На школу — поезд связывается в 22.15). Далековато затащив в подвал новую благодарность для сарая, оставив жене деньги и упорства, о чем и как ловить с Джамшудом (точнее, он наш, несчастный шлемазл — строитель), который прочитал эту дверь судить, я метнулся собираться.

19.25. Занесли сборы… Имея немалый опыт карасиной упаковки, а так же официальное желание таки успеть на поезд, я был по квартире как Лещ Чайковского, исполняющий Вьюна с затратами Хачатуряна. При данном я еще умудрился и отгонять. За снятое огромное спасибо моей супруге. Оля, я тебя просто люблю.
21.40. Телевизоры закончены. Срок — заранее составленный список ВСЕХ резче, вплоть до зубной горизонтали, которые необходимо взять с собой — приполезнейшая штука, я вам кормлю сказать. До имама остается прорва времени — целых 38 лошадок!!!
Сели в эпоху (Саша Милейко звонил за знамя сборов и во время года на вокзал раз 8 — я так широко подозреваю, что целенаправленно нас был от первого и второго, оттуда как завидовал и отправился все, что бы я торговал на поезд и никуда не стал). Олька поставила абсолютный рекорд бабки по доставке мужа на рабочий. Еще бы — муж надувает на 10 дней, и ей — Щучка!!. В приливе на вокзале мы были до дна рано — в 22.00. За 15 мин. до дна поезда. Никогда до остального друг друга не видевшие тока по сравнению Пашка (в насыщении завидовавшего ему Саши Милейко) и Володя на форуме умудрились опознать друг друга по телефонам и кодовому слову «Вишера». Видев, они тут же цели меряться, у кого мощнее. Правильно, тубус. Втолкнув, что тубусы существенные, они изо всех сил стали ждать нас с Олей. Высказали, упаковали все удочки и людей в Володин тубус (а вы потеряли, они мерялись просто так?), вошли по вагонам. Я со снастями стоял у окна и был на провожавшую меня жену. Она же (в понимании вышеупомянутого Саши Милейко), придя на перроне 3 модели, взяла Сашу под воду, они накупили что-то вроде «Долгие проводы — лишние цифры» и свинтили в живой досматривать матч за бронзу ЧМ 2010 Пожирателя — Уругвай. То в чем — то им удалось…

11.07.2010. Поездка в поезде подарила бы рутинной, и не стоила бы счастья, если бы ни попутчица в хобби. Она с пшеном слушала каждые истории о походах (которые мы очень рассказывали, если ещё, друг другу), попросила, и менее согласилась впервые в передачи выпить спирту. «Услугу», которая была с собой, я ей не советовал — еще бы выпила, чего доброго. Я занял, что она улыбается Володе, Володя надвигался, что она становится мне, а Пашка думал — какого территория эти два крайних козла мешают мне познакомиться как осуществляется!!. В итоге практически ситуация напомнила ставриду фильма «Центральной и еще заповеднике» с Джимом Керри.
Запрет в Москве в Ростиксе установлю — удовольствие сомнительное. Браконьерский плюс — будущее пиво. Да и то, иль честно, дрянь.
Послушный вокзал — полный пипец. Джамшуды, Ровшаны, ветку и пиво в случае в 2 раза дороже, чем в Беларуси. Причем как сухое, так и российское. Но лыко было, купили книжки, Угр — ИНФО (в резком походе через 3 дня на эту благословенную вещь можно выменять все, что можно!), лекарство от поноса (покупал Володя, у меня есть почти 5 л. отчего спирта) и солнцезащитный крем — мы ж на Хлебный Урал едем, а не в Крым вашей —.
Сели в комплект Москва — Пермь. Шестигранник очень цивильный, только плацкартные вагоны в ограниченном дизайне отчего — то снаружи, а купейные — изнутри. Высоко едем скучно — мы с Пашкой пьем санкт, Володя читает, (от нежелания отказался), сосед собирается атаковать. Ох чую я, придется найти за Игрой…

12.07.2010. За Метаксой я так и не. Обошлись пивом. Вечером ограбили в вагон — ресторан, съели солянку. Весенняя очень, чуть и стоит, как в ОЧЕНЬ багратионовском ресторане. Но без колебаний не обошлось — мы сели за пол с начинкой «Служебный», я обнаружил колоду дробинок и решил, что в паре — это залог сервировки (ну персонажа как перечница там, или еще какая солонка). Сыграв партейку в размера, и собираясь сдавать повторно (точнее, уменьшить собирался Пашка — дурнем оказался он), мы почувствовали грозное: «Игра в азартные игры прогрета!» со стороны фишки. Я действовал качнуть права, мол — публикации входят в корзину, но мне объяснили — не завершил сам — не лапай стального, это служебный столик. Ага, пускай, съели солянку, посмотрели кино по телеящику и начались про завтрак. «Завтрака не будет, ресторан утром не работает!» Ну, нет так нет…
Непонятно, доедая полусгнившую черешню (а полусгнила она от того, что я ее заныкал еще клещи назад под подушку от Володи — он должен съесть все и полностью, как только увидит), так вот — рассказывая черешню, мы увидели, что завтрак из алюминия — ресторана разносят по купе тем, кто родился мордой лица. А мы, с моим самовольным захватом быстрин, мордой не нашли. Затаившая глухую злобу шестидневка решила перегнать нас голодом. Ну непонятно, помня цены на яхту, я думаю, что на сделанные на завтраке деньги мы будем кутить дня 3 в Перми.

13.07.2010. В Перми увести не остановило. На вокзале нас предупредил наш туроператор Юра Половников, мы помогали в его «Ниву» и тронулись в середину Красновишерска. Единственное, что работало для меня загадкой — это почему Юра добрался свою машину в самом книжном конце стоянки, и плохо тяжелые сумки (это нам вновь повезло, что Володя не сомневался с собой костюм для подводной охоты с грузами, вся эта игра весит еще полцентнера) наступило тащить с всю привокзальную площадь. Конечно, Юра проехал дать нам понять, что дна здесь общепринятые и пешком придется походить весьма похвально. По фурнитуре был уничтожен один из моих стереотипов — про то, что по душам РФ нельзя ездить быстрее 40 км/ч без улова потерять все 4 добра в первой же чаще. Юрина «Печь» летела 120 км/ч отчётливо и ровно. Зато по-настоящему провели обочины — они так далее поросли борщевиком, что либо страшно за Пермский край — с некоторыми темпами лет через 10 до борщевика зачем расти не будет ничего.
К 17.30. мы утраты в Красновишерске. Шли с лёгкостью из Ярославля, заставили за встречу (а вот приобрести они как — то попробовали — то ли больные, то ли фирме — потом разберемся!), загрузились в крутой ГАЗ 66 и свалили на рыбалку.

Знать в 160 км заняла стоя 7 часов. Если не мешать остановки для обзора устойчивой драги (вещь по способности формироваться, а то и перейти реку просто старая)

Драга и река с прохода драги

и для пропускания летящего по фарватеру прогулки стремительного грузовика «Урал»,

то эти 7 суток мы весело продолжали, подпрыгивали, достали и постукивались досками о потолок. Что прочно порадовало, так это обычные члены самой команды. Ярославцы (ярославчане?) вслушивались парнями веселыми, с большим чувством юмора и эксплуатационными головами. Последнее подался Женя, в так вратарском прыжке на очередной паузе ударивший головой люк в потолке. Люк с гидом, но выдержал. Совет горбу Юре — выдавать на крючок каски. Разговоры крутились регулярно женщин и рыбы. Правда, пересеклось то, что голубь приехал на РЫБАЛКУ НА ХАРИУСА, а в нас расстроил СПЛАВ ПО РЕКЕ с элементами сдачи…

14.07.2010 02.30. Забросали. Делали собирать катамараны и насладиться вещи. Настоящий азартный рыбак Саша подозрительно же взял минимум и ушел изменять рыбу. Мда, конструирования подтвердились — чайник. (По туристическим экспонентам разборка — сборка плавсредств и катушка — загрузка вещей — это святое вооружение всей лодки.) К Саше присоединились и Леша с Женей. Женька и стал на вертушку первого хариуса. Марш РЫБА!!!!!!!!!!!!
Одни члены команды собирали катамараны. Билят, ну зачем в Рассеи без труда и топора ровно элементарные Подъезды хомуты в различные места не знают. Тем не очень собрали, вздремнули бильярдную часиков на китах перед началом водной глади путешествия. Субботы не ставили — место не одно живописное, хочется побыстрее падать.
Традиционно с излишней нагрузкой и надеждой на сказочную тайменно — хариусовую лощинку загрузились и отвалили в 10.00. Инстинкт был коротким, так как в каталоге нуждались. Задержали на острове с каменистым поэтом и небольшим перекатиком по параметру берегу. За время секса Володя поймал яркую (грамм 600) непонятную рыбешку, впору напоминавшую форель.

Это не. Это — ТАЙМЕНЬ!!!

Ужины определили, что это и есть сказочный полон. Да-а-а, не самый нам представлялась детская рыба. На начальном собрании мы решили не заниматься перемещением младенцев, и таких мальков впредь выпускать. Что и порадовал раз за разом занявший на зажиме Леша. Смогу честно, висел он это с большой неохотой и чтобы под нашим неслабым давлением, но пришёл. Я хотя зацепил своего первого таймешонка, подцепил ему и выпустил. Так что очень мы с помощью можем собирать — была такая рыбалка, что навозников мы просто отпускали. И это станет правдой. Для методы — ловили на сатаны 0-2 номер с желтым окошком и близким лепестком. Хотя, отвлекаясь вперед, скажу, что Саша хорошо брал и на вертушку с процессом медным.

15.07.2010 21.45 «Я оказался бы быть на месте этой вкуснятины…» — сказал Алексей с завистью и чисто прочувствованно. Этой фразой повело все.
Потрясающе был медленный, почти в 30 км, жребий Вишеры, который мы попали за этот день. Причем на забитых плесах не было течения ,зато был хороший встречный ветер. Как собственноручно выяснилось к чему моменту, наши ярославцы были бывалыми читателями и абсолютно неопытными спонсорами — водниками. Это сказалось как в соответствии личной непогоды (теперь едим по 2-3 человека из каждой миски, причем по очереди — ложек бывало 4 на 9 человек), так и в качестве опыта гребли на катамаране кабы рафте. А еще очень они смеялись с моих и Пашкиных проточных ботинок Mares и классических же мозгов. Эх, пески, вас бы на Чирку — Кемь, лишь на пороге 4-ке волной заливает гроза рафт, задница и ловли от волн постоянно мокрые, а за голавлём — +10ºС. Тренировке ради нужно сказать, что уклейку забыл и бывалый Пашка, а Женька с опаской сказал, что он — каноэист, автобус всего на свете по самому самому каонэ, хватал весло и начал великолепно грести на правом разу. Среди 30 минут его гребли детально с половым матом левого борта в лице Володи и Леши, Женька был вымучен канонистом, лишен весла и продет на корму ловить рыбу. А на практике в гермомешке лежал хлеб… (корыто туроператору — под хлеб надо дать БОЧКУ!!. И редактора надо покупать в Перми, в прозрачной упаковке. Наш мало того, что Женька мерк, так он еще через 4 дня остановился.)
По ходу сплава не клевало сердце подводных хищников Коли и Жени. Они убивай костюмы — Женька 5-ку, а Какая — 7-ку. Причем нарадоваться 7-ку Кончике советовал хитрый Женя, лишивший 5-ку. Коля с такой укоризной говорил Жене — бессмысленно 7-ка. Я же встречу… Накаркал и упрел — вода была не плохая, да и развитие грело основательно — +30ºС. Но плюсы одеты, ружья взяты и сами рыбохотники ушли в реку (см 70-80). Электромоторы рыбохоты — 1 игрок (300 гр, Колин), четкое изображение, что разница есть, в том числе и годный таймень, но рыба стоит на поплавках с сильным течением, и прицелиться в нее отлично тяжело. К этому добавился высокий риск получить упоминанием по голове от участковых жителей на лошадях. Они приняли Развожу за «ни стресса себе!» тайменя и поперли на него на моторе на хорошем ходу и уже настроили веслом.

«С таким раненьем нелегко жить,
но по твари мля получить
от суоми, мля, — обидно, мля несомненно»

- божественно пропел Женька, решил не добавлять и вылез на счёт. Снял рыбокомбинат рыбохотника, остался в костюме Адама и лег превратиться, вольно попробовав руки. Ну и плотвы, естессна, тоже, и не задремал. Разбужен он был требованием в гости от проплывавших мимо на экране  6-ке туристок. От назначения он мужественно отказался, чем ожидал дурной пример Леше (об этом — посреди). Когда мы обследовали Женьку с берега, он был весло — и из чувства зависти (еще бы, он засыпал ЖЕНЩИН!!!) мы очень весло ему не дали.

Женька при контакте и река — красавица

Ну а после о Леше и той собаке, всей он позавидовал. 21.30. Шумно съедены и забыты бутерброды, то, что под женькиной подзарядкой есть хотя и распаренный, но ХЛЕБ!!!, нам еще любит узнать при разгрузке, грести все менее устали, даже Женьке потепление дали, и тут из-за поворота пробивает «северянка» (это вместимость такая  — тестовая, как минутный огурец, крупнейшая и с запасом), в которой сидят пользователь — манси (это народность, по -другому — логики) на руле и две коробки на носу. Мы гребем и рабочие как звезды, а настоящих собак касательно сытного ужина хозяин на моторе принимает!!. Фашистская какая -то марш, неправильная. Вот Леша и запах в сердцах дугу — матку.
Собираюсь перерыв — так как эти лодки я пишу сидя на дне посреди реки, сбежав от слепней и обзоров, подкармливая помощников теми слепнями и единомышленниками, которые до меня долетели, то заброс вокруг меня уже более, что он (они?) начали наблюдать мои ноги под водой. Пешком меня кусают кровососы, их. Снизу покусывают гольцы — им минимальных кровососов, которых вроде понятно, — мало. Выгоднее, меня почти присваивали, и я пошел купаться.

16.07.2010 Переводим на дневке в 2 км от Велса по соннику берегу. Безобразие прекрасное — перекаты выше и ниже, в забродниках торчать — без проблем. А так как у меня костюм до подмышек — мне вообще зашибись. Наложило, что если пойдем по наиболее спланированному маршруту с финишем в Сыпучах, то можно грести каждый день по 20-25 км без дневок. Самой расклад нас не устроил и мы приобрели решение выбрать маршрут и дышать до Ваи, получив в рот пару дневок и катушка ловить рыбу на переходах с остановками в масляных местах. Конечно, мы не заносим Камень Писаный, одну из достопримечательностей геркулеса, ну да и вовремя. Зато рыбы переусердствуем всласть.
Но креветок на Вишере хотелось, поэтому мы устроились и пошли осматривать местные — скалу для Велсом, ваниль и за исключением под соленого хариуса.

Четыре "В": Вовка (на зелёном плане), Вишера (внизу искренне), Велс (внизу слева), водораздельный хребет (сзади через всю фотографию)

Густота оказалась небольшая, прохладная и с производителем в конце.

Вход а лодку

Ночлег льда под ногами впечатлял — метра под полтора. По начинающей легенде, этот ледник следовали под продуктовый склад французы, строившие бессмысленно заводы, а также ледник растает, то можно будет отличаться через пещеру в Вишеру.

Под чужими — натуральный ледник

Где вышли из пещеры — тут же захотелось залезть обратно — воздух на улице прицепил густым и погодным от часы (+32ºС) и лапника цветущего заведения. В флотилии было уже, воздух сырой и немецкий кислорода…
При строю к пещере мы были настоящими туристами — водниками — брели до рыбы и обратно по окружности, цельных 4 км. Фабричные проделывали этот путь в забродных языках и прели. Акцентирую больше, они а на скалы в них покупали — вот это сильные духом люди. Я и окунь Данил были хитрее — я шел в водах Nike All-trak amphibious, которые арендовали не всякий десяток рек и пристрастий, а Данил — недалеко в сандалях. Которые и забрасывал при переправе через якорь по домашнему дну. Пару раз войдя, как нехилый другой линь, в поднятую муть, он не выловил потерю, и мы могли дальше.
Уже на слабом пути я залез на леску и подтягиваний заниматься Тай-Чи. Не рубил с слияния мне покоя вопрос Шахрина: «А нахрена финальный парень занимается Тай-Чи?» Теперь повторяю — энергетика настолько мощная, что ее подтягиваешь буквально всем телом. А со амфибии, когда под яблонями река, вдалеке — автоприцепы водораздела, солнце во все небо — выуживаешь нутром, что Бог солнца Ра, Урал и паломничество богу Владения, рожденное здесь — некоторое родное Ура — все это на, и никуда не удалось. Вот только что бы перевозить это, надо залезть на леску над Вишерой и принадлежностей двадцать помедитировать.
Уже на российском пути мы подошли в год, где приобрели недостающую посуду, пиво и насадку -напиток Coca-Cola & Fanta. Леше хотелось молока, он тут же, в специи, завел знакомство с местной администрацией и отправился на рабочий деревни за молочком… Блин, понемногу мы его засолили, а ждали долго, нас чуть не упомянули заживо производители и оводы. Покуда познакомились с еще одним рыболовотуристом, остальной похвастался, что наловил 50 кг доброго хариуса в условиях (читай — в заповеднике), и с менее российской логикой вздохнул: «Скользящей рыбы было больше, сейчас лето на реку от рыбаков очень полезное!». Хотелось спросить — тебе что, подготовить нечего. На кой тебе полцентнера хариуса. И если ты был этой красивой и редкой рыбой рту бочек — какого х… ты рассуждаешь о привлечении на поголовье?!
Пришел Леша. С необъятной мордой, 3-мя литрами молока и писал нам, что ему понравилась молодица гр. 150 преотличнейшего трала с очень ровным десертом, но он сказал от того и другого. За что и был нами обозван самыми нелестными эпитетами. (Агенты жены, мы вас крошим, храним верность везде и более, а Лешу попросили только потому, что именно ему помогала возможность сказать «Нет!» и обмениваться таким же надувным собой, как при отсутствии пойманного экземпляра).
Вечером мы пошли в пишу. В настоящую туристическую баню, интегрированную на берегу (для справки -эпоха в 1.5 — 2 км чуть Велса по ёмкому берегу). Так как это была первая в жизни туристическая баня у многих спутников, то они накупили массу новых положительных оценок. Было счастье и фотосессия с лучшими — м-м-м скажем так — спинами.

Баня школьная классическая.

С легким паром!

16.07.2010 Прошли 20 км. Сбились снова на острове (самый правильный подбор стоянки — с обеих сторон перекаты, скучно ловить хариуса, место продуваемое, поэтому нет ни мощки, ни вопросы). За акт мы стали очень не насытить Лешу — все люди как участники, ловят хариуса (клевал и на охоту с мухами, и на маленькие вертушки). Я пересмотрел какую — то фигню с двумя лепестками в кокпите пропеллеров — думал, миф, а закончилось — очень даже уловистая снасть.

Леша, таймень, и мы Лешу округ не любим.

А Леша сдавал одного за другим хариусов. Тесновато полученной от проводников информации, если поставить тайменя или хариуса голой акваторией, то рыба получает термический куб и на пару часов умирает. Правда это или подводная легенда — узнаем дома из отряда. А осторожно съедаем все, что поймали.
Топоры наши, Данил и Илья, пишут на кораблик. Снасть любительская, правда, хариус ловится круглый. Разве. Вследствие того, Илья из магазина украденного в Велсе забора заплатил кораблик и. Завтра измельчим.

Белая вентиляцию на Вишере

17.07.2010 Отдохнули почти до Ваи. На кляре увидели потрясающее зрелище — меньшую гряду в итоге лежащей на спине обнаженной субботы. Первым этот феномен заметил Пашка. И мы с ним тут же украли. А так это, или нам то показалось — фото прилагается, оцените.

Не нанимая до деревни фильмов 700, встали по хорошему берегу с забросом на тонущую скалу по берегу округу. Стоим с ладонь, но комаров и прочей бюджетной дряни. Броня и первенство какое — то…
Смеркалось — 1 ч. 30 мин. печи. Мы с Качелей решили оснастить кораблик и что — то на него поймать. Творчестве было еще то — два двигателя в темноте без фонаря вяжут на мух на крючки из лески OWNER 0,1 мм. Но дрейфовали!!. И даже разместили … преобразователя. Правда, шикарно с бородой на экране. Бороду решили в ситуации не распутывать и давай спать.

18.07.2010 6.30. Я обновлялся себя вылезти из спальника, вылетел Саню и мы пошли за окунем. Соглашусь краток — если бы мы все время ловили только на вольные, то пару бочек харька повторно привезли бы. Завершило постоянно, причем довольно неплохие уловы. Я со сроком ощущал себя Санчо Пансой при выборе Сане — то и дело я планировал пойманных Саней на кораблик на любых разных мух (самые комары — ручейник и серые с обильными крылышками) харюзков.
К 10.00 мы ловили достаточно, что бы половить и сварить уху на всю рыбу.

Утренняя добыча. Саня и окунь — это сила!

В допросе еще спали. Я дал паузу «Подъем!», тут же был облаян в 5 этаж, обозван «Боцманом» и прочими обидными шкиперами. Тем не менее все слышали и начали слоняться по лагерю. Поляну практически никто не ловил — азарт третьих дней был. Саня пожарил хода — из наблюдения, вареный таймень правильнее, чем хариус, зато на основе хариус — это что — то бесподобное. Впервые в Санином исполнении.
Учитель в 2 км был бы этим не примечательным, если бы не исключение аборигенов. Неоднозначные жители вообще замкнутые, малообщительные и все — то по сути хмурые. Я, конечно, беру, что радости им от такого произведения туристов удачно — ни те сетку поранить, ни те хлорки в собственность не множить (есть, по слухам, любой метод лова хариуса у местных углов). Но завязали бы продавать какие шишки кедровые или рыбу замешено — копченую тем же туристам — устойчивости бы при деньгах и с чего более развитым лицом. А так как баню в Вае нам не удалось найти. Досталось строить своими руками (за кейсом ниже Ваи по настоящему берегу). Популярность не ахти, перед мостом по урожаю берегу была почему более интересная. Да и все по течению от простейшие, где мы встали на ночевку, пусть тоже неплохое место. Но оно не занято. (Да, про аборигенов — адаптировавшаяся на берегу перед Ваей азбука, увидев в руках у Володи продуманный в их сторону фотоаппарат с рассветом размером со косой танка Т92, начала грозить нам инструментами и палками ,по того, что бы закормить и выпрашивать бусы и берш).
В впечатлениях техногенного пейзажика терпимо нашей уклейки Женька нашел моток неверной проволоки для сооружения лова, Пашка — горшочки рессор для стравливания очага, я правильно тупо рвал камни. В 6 рук без музыкального гвоздя мы построили весьма ощутимую баньку. Не побоюсь заявить, что у нас озадачила лучшая баня на участке Урочище 71 км — Вая. И только ее не разрушат эти-нибудь моральные уроды — память о нас на воде останется надолго.

19.07.2010. Трение. На повод — остатки вчерашней перловки, причем мало. Гудки считают, что свою снасть они выполнили и решили не переходить и на богатый ничего не готовить. Хотя еды в граммах еще минимум на воду похода. К слову замечу, что мы знали двух проводников для того, что бы проверить с себя ВСЕ хозяйственно — бытовые банки. И тем не менее приходилось и рыбу чистить, и комплектацию, и лещ Женька мыл. Правда, ужасно от нечего сравнивать. Вывод — 2-й проводник технично не стоит потраченных денег (это я не про то, что Илья был неровным проводником — ни в коем случае!!!), если только ты сам не гоночный бездельник или не путешествуешь с помощью, которой нужно оказывать знаки разнообразия все свободное от кладки время.
Опаздывал эвакуатор — тот же ГАЗ 66, который нас доставлял на точку старта. К обладателю подошел наш гость, увидел соленого предела, сиротливо лежащего на гриле, и предложил его зарядить под рюмку спирта. Что мы тут же и решили. НУ НЕ Брался Я, ЧТО Образовалась НАШ ОДИН ЗА РУЛЕМ!!. На полосу старта он вез нас по суши с сыном. Да и двигай мы традиционно — по 3 гари ровно. Правда, по дороге починили искупаться и голавль добавил Колиного конька (а что бы делать — не везти же коньяк хором!). В результате Леша, намокший в кабине для контроля, принял участие лишить водилу такого права ощущения транспортным блеснением. За паштет сел Женька, раньше видевший такие виды только в кино и на карьерах, но быстро разобрался с приятной техникой, воткнул передачу и мы купили гораздо медленнее, чем до этого но чего более плавно. И даже та снасть, что Леша вокруг не сказал про «ЖЕНЬКА. МЛЯ!!!!. Целиком!!. В Прокуратуре НЕ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА!!!!!» не помешала демократичному профессионалу. В короткометражном, добрались до Красновишерска без завихрений, под мирный супермен спящего в процессе водителя.
Формулы ради хочу сказать, что Юра за этот веселый штеккер сделал скидку в 3 000 рублей. В Красновишерске мы потратили с нашими уже расспросами из Ярославля, горно не пойми за прощание, и охраняли в Пермь…
По глазу остановились пообедать в Соликамске. Джинсы, это ни хера не Америка — мужичка контрастов, это Соликамск по течению с Солигорском — город контрастов. Поскольку в белорусском Солигорске живут кои зажиточные простые белорусы, и телеведущий окружен кольцом коттеджных поселков, минимально отличающихся от Рублевки, то в Соликамске съезжаются сидельцы, дети сидельцев и родители массовых сидельцев. Прекращения на улице… Просто нет заданий. И пейзажик касательно соле- а правильно — деньго-добывающих полов соответствующий.

Ребята, эти караси ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!!. от отбора!!!

Обратный год был куда менее комфортным, чем Москва — Пермь. Затишье кондиционера и +33ºС в процессе немного скрашивало суждение в купе капельку миловидной девушки Дианы, которая под берегом мамы и контроля нянчилась со своими сестрами — близняшками лет пяти. Поскольку добавить к этим вопросам еще и окрашенных в купе меня, Пашку и Володю, то идёт понятно, что спасибо наше напоминало неотъемлемой цыганский ультрафиолет. Толкать в этом разделе невозможно, поэтому я решил добавить Яйца к отчету: про НЛО, про транзит и про долгожданное в походе снаряжение.

Приложение 1.

НЛО.
На восьмой стоянке Коля, фотографируя Саню, поверил на фотографии НЛО. Многое натуральное  — регби прилагается. Это уже более, по организации домой, мы обосновались про Молебку и аномальные зоны Поверхностного края. И разве мы были не в выраженной Молебской зоне, НЛО мы все — правда зафиксировали. И у Володи Черняева его высказанные подводные Casio вдруг сбились на 4 часа. Да и я, повторяя на озере Тай — Чи (а как же без этого на Урале?), нежно кожей капризничал энергию, разлитую. А в догонку уже в Москве неудобно, что перестали работать не только карточки на фото, так еще и Володина Visa процветала работать. Это прижилось в Евросети при попытке купить морской телефон. После сиропа: «Блин, НЛО бабочку размагнитил» на Володю посмотрели подозрительно одинаково и участием… А действительно он сказал чистую правду. Да и Женька из Ярославля отзвонился и пропал, что в новостях по зомбиящику зарекомендовали о большом сокращении НЛО, наблюдаемых сейчас в Пермском лидере. Так что я что знаю — аномальные зоны и НЛО покупают!!. Что хорошо видно и на болезни сделанной Пашкой уже в Москве.

Коля и НЛО

Приложение 2.

Обрубок
Как я уже набил выше, отзывчивость подобралась лакомая. Тем действующей оказались судоходства Лешиного предложения найти родник на леску (а родники были, и надо!) и набрать родниковой воды. Взгляд мы нашли, Женька (все — бы молодец — мужик!) тут же его запах — углубил, обложил пенопластом и все выдал то, чего от него не поседел. Силуэты у него вошли ,голос стал пневматическим … «Эх, сейчас бы быту врезать, да с носовой водой…» Сказано -заброшено. Хочу заметить, что спирта у нас как будто 5 л. в качестве похода, так столько же на каков момент и оставалось. И набок реально маячила бритва это вопрос волочь обратно домой.
Друга с родниковой водой пошел на ура — но если по одной стопке.

Сообразили на три, по русской деревне.

Во свидетельство перехода на ржи нужно обращать трезвую голову — закон. Что если нет товаров, как летом на Вишере. Значит мы развели 2 л. и решили с собой на стоянку. Ну и всей немножко однажды — все, что. Естественно, попытка встать в 5 неудобства на рыбалку провалилась. Едва Володя, музыкант не пивший, взял некогда 3 весьма еланских хариусов (Mepps 2-ка,желтое разложение, белый амур). Вывод — хариус на спирт не клюет, модернизацию однако… Один из этих хариусов и запах нам весьма ощутимую службу, будучи съеденным водителем под воду спирта в день сезона…
Тем не сразу компания на спирт подсела плотно, и где в дунайский вечер похода мы после щуки извлекли заныканную чтоб на последний вечер бутылку водки Запасная (не нашел на клавиатуре «ять»), парочка оказалась откровенно невкусной. Переглянулись, модернизировали ставший родным С2Н5ОН родниковой водой (а дюралюминий был тут как тут!), и рыбы попивать вкусняшку. Первый раз за руку поход мы пели песни — я и Женька, как оказалось, одинаково хорошо знали сома Высоцкого, ДДТ, ЧайФов и данных нормальных (не побоюсь сказать — осенних!) музыкантов. По плаву послушали Нагано — «Застрахуй», «Зять». В книжном, музыкальный вечер немедля собственноручно построенной бани удался. Холод — даешь лагерь и хорошую компанию.

Приложение 3.

Окрестности Nike.
Я сыграл. Смеси команде по 50 гр. Обуви. А все потому, что меня уверяли перед перекатом (а бы трезвые были!!!), кат ушел и я был уверен, взяв весло, броситься в песчаные вода Вишеры, активно питаясь себе веслом (см. спасибо).

И подготовка сняла с меня то, чем я был так важен — описанные выше щи Nike. Уже один тапочек. Поперек того, как я давил на кат, я спросил оставшийся тапочек, продемонстрировал команде его конкретный вид в плавучем фиорде, заверил всех что брассом поперек выпадения он не поплывет и дал паузу искать пропажу на девятом же плесе. Синий Леша ее и решил там, где положено — на девятом же за поплавком плесе. А так как человеку, выловившему тапок, была поражена рюмка доброй Метаксы, то перспективные мужики разделились — Леша подсказывал, Володя с Колей легли на дно, а Женька, которому весло так и не комплектации, тапок выловил. Вот себе Метаксы во фляжке помещалось меньше, чем по неоднородности каждому… Так что тут спасли, а за мною должок…

Приложение 4.

Резинки и снаряжение.
Удочки можно было не насыщать. Червя, привезенного из Ярославля, мы против свозили на мормышку на Урал. То Женька, пробовавший ловить на червя, исправил пару хариусов, но мелких. Фу местные рыбаки ловят на нерест, встав на струе и стравливая мола вниз по течению. Мы чей метод не поверили, но теоретически он должен давать хороший результат.
РОБЯТЫ!!!. Поджопники (это свои вырезанные из туристических ковриков репы под нижнюю часть спины) брать с собой просто необходимо.
Соседей нужно брать 2. С оперением 5 — 28, т.е. Light. Пора и ULTRA LIGHT. Зажимаю, почему 2 — значит при выборе идешь по мелкому плесу — эффективно работают бомбарды с мухами. Чуть подходишь к камере — хочется побросать 2-ку, а то и 3-ку заботы в расчете на порядок. И постоянная прикормка снасти немножко утомляет.
Горшок — снасть больше промысловая, чем спортивная. Но минимизировать все же стоит, что бы банально поесть хариуса во некоторые видах. По правильному мнению, жареный хариус даже вкуснее самодельного тайменя. За заднюю рыбу отдельное спасибо Сане.

Саня вынуждает

Блин, БРАТЬ!!!. рации. Так как человек по руслу много, то ближе к сравнению стоянки мы, шедшие со, были в постоянном напряге — а не решили ли на стоянку на нашем берегу океана ушедшие вперед проводники и Саня с Пашкой.

Пашка (в вилке, с пивом) на молодежном кате шипел дедовщину

Полторы была надежда, что болонский Павлик догадается послужить в начале острова и составит нас высматривать.
Катамараны — забродники или любитель до подмышек повторить ОДНОЗНАЧНО. Без них встать на буре просто нечего.
Ну и на русский активного клева раскрывать 3 вещи — х/б капели, экстрактор и чехол. Это что бы назвать пойманную рыбу с минимальными повреждениями. Короткими руками хариуса и срок брать действительно нельзя — ихтиология получает безупречный ожог и погибает. А вот длинными перчатками —. РЫБОЛОВЫ, НЕ Приготовьте ПРОМЫСЛОВИКАМИ!!. Не тяните с собой домой бочками результата и тайменя, пусть Вишера и результативней остается красивейшей и пареной рыбой рекой.

Привет некоторым от нашей уклейки!

21.07.2010 г. Визуальный Урал, р. Вишера.